Корзина
80 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+38 (067) 79 41 952
+38 (067) 701 05 07
УкраинаВолынская областьЛуцкпереулок Коммунальный 4
КМА-Украина
Корзина

Сервис

Гарантийные обязательства

Данной гарантией Производитель и Продавец подтверждают исправность данного изделия и берут на себя обязательства по бесплатному сервисному обслуживанию, замене дефектных деталей, узлов и механизмов, устранение неисправностей приобретенного Вами изделия, выявленных в течение всего гарантийного срока, если они возникли по вине завода изготовителя в соответствии с и в сроки, установленные законодательством Украины.

Срок годности данного изделия - неограничен. Гарантийный срок указывается на лицевой стороне данного талона и начинает свой отсчет со дня его приобретения в розничной сети. В течение всего гарантийного срока Покупателю предоставляется бесплатное сервисное обслуживание на приобретенное устройство.

Гарантия распространяется исключительно на неисправности, возникшие из-за дефектов производства оборудования.

На гарантийный ремонт принимают станки и оборудование в чистом виде, без принадлежностей и аксессуаров, в неразобранном чистом виде с неповрежденной пломбой и полностью и правильно заполненным гарантийным талоном. В противном случае, претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт проводиться не будет.

Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

1.Наличие на гарантийном талоне исправлений, неразборчивых записей. Отсутствует, изменен серийный заводской номер станка.

2.Если изделие имеет чрезмерное загрязнение, как и внутреннее, так и внешнее, ржавчина, имеющиеся следы воздействия жидкости.

3.Несдержание пользователем требований инструкции по эксплуатации (нарушение правил Инструкции по эксплуатации, включая перегрузки и использования не по назначению)

4. Если поломка возникла из-за несоответствия параметров из сети питания (скачки и падения напряжения), подключение к сети несоответствующего электропитания, может повлиять на выход из строя кнопки включения, кнопки-педали, конечных выключателей и т.д.

5.Когда изделие попало на гарантийный ремонт после попытки самостоятельного ремонта во время гарантийного ремонта (следы вскрытия инструмента, сорванные шпицы винтов и т.д.)

6.Неисправности, вызванные независимыми от производителя причинами такими, как явления природы, стихийные бедствия и т.д.

7.Если присутствуют механические внешние повреждения (трещины, вмятины на корпусе)

8.Природный износ частей изделия в результате длительного использования, или полная потеря заложенного ресурса деталей или всего прибора.

9.Использование затупленных режущих деталей.

10.Не периодическое техническое обслуживание станка или оборудования, смазка, замена изношенных деталей в результате их естественного износа (замена отработанного масла, изношенных втулок, сальников, подшипников, угольных щеток, изношенных патронов, шлифовальных платформ, зубных ремней и т.д.), их замена является платной.

11.Если эксплуатация изделия состоялась без защитной оснастки, что входит в его комплект (защитные кожухи и т.д.), служащие для безопасности работника.

12.Експлуатация изделия без дополнительного оборудования, которое предусмотрено конструкцией и техническими условиями использования прибора (аспирации, пылесосы, осушители и очистители воздуха выходящего из компрессора и т.д.

13.Если имеет место повреждение шнура питания или вилки, возникшее в результате многократного перегиба, механического повреждения или при подключении к розетке с плохими контактами.

14.Влияние чрезмерно низких и высоких температур (температура эксплуатации должна быть в пределах от +5 градусов до +40 градусов кроме исключений, которые прописаны в руководстве эксплуатации), которые могут привезти к повреждению узлов и агрегатов.

15.Действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных производителем конструктивных или схемо-технических изменений не уполномоченными на то лицами.

Право на гарантийный ремонт обнаруживается диагностикой на сервисном центре.

Данная гарантия не ограничивает законных прав потребителя.

Гарантийное бесплатное сервисное обслуживание осуществляется только в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне. Чтобы избежать возможных недоразумений, сохраняйте в течение всего срока годности, особенно в течение гарантийного срока, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Бесплатное сервисное обслуживание не осуществляется в случае потери данного гарантийного талона. Производитель и Продавец не несут никакой ответственности за утрату Пользователем в результате использования изделия любой конфиденциальной или личной информации.

Приложение к инструкции и эксплуатации

При покупке убедительно просим Вас внимательно ознакомиться с основной инструкцией по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер наименование модели приобретенного Вами изделия должны соответствовать записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон любых изменений и исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона, немедленно обратитесь к продавцу.

Данное изделие представляет собой технически сложный товар для промышленного использования. В эксплуатации избегайте механических повреждений попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей.

В течение всего срока годности, следите за сохранностью маркировочной наклейки с отметкой наименования модели и серийного номера изделия. Повреждения или отсутствие маркировочной наклейки может повлечь отказ в гарантийном обслуживании.

Если приобретенное Вами изделие требует специальной установки и настройки, вы можете обратиться к уполномоченной организации, специализирующейся на предоставлении подобных платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензий, сертификатов и т.д.). Лицо, осуществляющее установку и настройку Вашего оборудования, несет ответственность за правильность проведенной работы.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от тех, что изложены в инструкции по эксплуатации, советуем Вам обратиться за консультацией к организации, которая продала Вам товар.

С условиями возврата товара Вы можете ознакомиться здесь!

 

По всем сервисным вопросам обращайтесь за номером:

+38 (067) 790 57 54, +38 (067) 790 61 27

e-mail: service@kma-ukraine.com

Или оставьте заявку на сервисное обслуживание.